Держать планку!

БЕНЧМАРКИНГ определяет степень партнерских взаимосвязей.
В партнерстве мы стремимся создать действенный инструмент конкурентоспособности чтобы через осознание, применение на практике критериев оценки «Гудвилл», обобщения опыта и получения пользы от использования совокупного эффекта атрибутов «Гудвилл года» развивалась национальная экономика Украины.

Все компании, которые становятся партнерами приобретают БИЗНЕС-СТАТУС «Гудвилл года», автоматически капитализируя нематериальный актив, который возникает в результате использования в текущем году (рассматриваемом периоде) передовых управленческих качеств!

Чем оправдано внедрение модели внутреннего БЕНЧМАРКИНГА для получения статуса БИЗНЕС-ПАРТНЕРА «Гудвилл года»?

  1. Во-первых, такой подход является отправной точкой для применения любой модели бенчмаркинга.
  2. Во-вторых, послужит замечательным способом развить эту программу и обучить персонал ею пользоваться.
  3. В-третьих, этот подход очень эффективен в организациях, имеющих большое количество деловых подразделений и (или) работающих относительно автономно и занятых подобной деятельностью.
  4. В четвертых, этот тип бенчмаркинга легче осуществить, поскольку в этом случае нет проблем безопасности или конфиденциальности.
  5. Самое главное, стоит недорого и дает очень надежные результаты работы.