О проекте

Почему именно «Гудвилл года»?

Мы считаем, что наша главная ответственность перед владельцами бизнеса, индивидуальными предпринимателями, менеджерами и управляющими делами, функциональными руководителями, маркетологами, всеми теми, кто задействован в процессах производства и реализации продуктов (товаров и услуг) заключается том, чтобы должным образом управлять знаниями, умениями и навыками, необходимыми для создания равных возможностей для добросовестной конкуренции несмотря на то в каких бы макроекономических условиях не оказалась организация.

Гудвилл является императивом всех нематериальных активов:

  • доброго имени;
  • деловой репутации;
  • доли рынка;
  • лояльности потребителей;
  • локации бизнеса;
  • портфеля заказов;
  • узнаваемости торговой марки (бренда);
  • прав и привилегий.

«Гудвилл года» по сути является комплексом мероприятий, направленных на увеличение прибыли предприятия, без существенного увеличения активных операций, включая использования лучших управленческих способностей, доминирующую позицию на рынке продукции (товаров/услуг), новые технологии и тому подобное. Стоимость гудвилла определяется как разница между ценой приобретения и обычной ценой соответствующих активов.

Мы разработали подходы, базовые и ключевые, которые призваны направить предприятия в русло непрерывных улучшений по примеру того, как это делают в США и делали в Советском Союзе.
Мягко, ненавязчиво решая совместно «проблемы» на основе взаимного обучения и осуществляя его направление в лидерство.

Бенчмаркинг (США) или стремление к лидерству, через взаимное обучение. Чтобы сделать этот процесс доступным и понятным даже школьнику на помощь приходит наука (родом из СССР) под названием квалиметрия (количественная оценка качеств).

Гудвилл – это нематериальный актив, характеризующий такие управленческие качества как:

  • репутация;
  • компетенции;
  • связи;
  • влияние;
  • престиж;
  • ценности.

Проект «Гудвилл года» нацелен на то, чтобы в два приема внедряя «Бенчмаркинг» и «Квалиметрический анализ» в операционную деятельность бизнеса, существенно повышать стоимость нематериального актива «Гудвилл» год за годом!

Первое отличие развитой компании — это внутренняя акселерация бизнеса. Именно благодаря, внедрению процедуры внутреннего БЕНЧМАРКИНГА предприниматель запускает процесс ускоренного развития, а в качестве бонуса получает СТАТУС делового партнера «Гудвилл года»!

По результатам внедрения процедуры БЕНЧМАРКИНГА компания (предприниматель) приобретает бесценный дар по умению «ДЕРЖАТЬ ПЛАНКУ» и выделяется знаком отличия делового партнерства «За стремление к лидерству»!

Второе отличие развитой компании — это активизация защиты нематериальных активов Вашего предприятия! Вооружаясь атрибутами «Гудвилл года» Вы одеваете «камуфляж» неуязвимости на рынке, гарантировано заявляете недобросовестным конкурентам о том, что Вы защищены и посягать на Ваше нет нужды, так как это заведомо проигрышный вариант.

Статус бизнес-партнера присваивается продуктам (товарам и услугам) за «экономически оптимальное качество»! Фактически здесь реализована функция определения того самого «идеального соотношения» — золотой пропорции «цена/качество = 1/1». Пожелание «Держать марку!» достигнутого в анализируемом периоде результата на весь следующий год.